Ваш заказ: 0

200-15-15  

Прием заказов

10:00-23:00

Единый телефон заказов 200-15-15

Главная ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

 

ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

1. Оформление заказа
1.1. Доставка заказа осуществляется в пределах города Красноярска и его окрестностях, для заказа может быть установлена минимальная стоимость в зависимости от района доставки. Минимальная сумма заказа формируется из блюд собственного приготовления(основное меню).
1.2. Клиент может самостоятельно забрать готовую продукцию, предварительно предупредив об этом оператора и уточнив филиал. При самовывозе клиент обязан соблюдать правила посещения кафе.
1.3. Приготовление блюда начинается после согласования заказа с оператором call-центра.

 

2. Стоимость и оплата
2.1. Оплата заказа осуществляется как наличными, так и безналичными средствами, предварительно предупредив оператора call-центра.
2.2. При стоимости заказа более 3000 рублей, оператор имеет право попросить внести предоплату по данному заказу в размере 50% от стоимости, при которой выдается чек о частичной оплате.

 

3. Доставка
3.1. Доставка блюд осуществляется в термосумках непосредственно после приготовления с сохранением температурного режима и качества блюд. Охлаждение и длительное хранение блюд компанией, не осуществляется.
3.2. Заказ передаётся любому лицу, находящемуся по адресу доставки и готовому осуществить оплату заказа.
3.3. При получении заказа на доставку клиент проверяет наличие продукции и специй. Подпись заказчика подтверждает отсутствие претензий к комплектности заказа и его сохранности. Производит расчет по чеку.
3.4. При самовывозе клиент самостоятельно проверяет заказ, на месте по чеку, выданному ему администратором филиала. Если требуется, то заказ до укомплектовывается на месте.
3.5. Прием заказов на доставку осуществляется семь дней в неделю с 10:00 до 23:00

 

4. Урегулирование разногласий
4.1. Претензии к качеству блюд принимаются в течение 2-3 часов с момента передачи заказа клиенту.
4.2. Клиент сообщает о претензиях к качеству блюд оператору call-центра и оговаривает возможные способы удовлетворения претензии: замена блюда или возврат денежных средств.
4.3. Замена блюда производится в ближайшее возможное время, согласованное заказчиком и оператором call-центра.
4.4. В случае повторных претензий к замененному блюду осуществляется возврат уплаченных денежных средств.
4.5. Возврат блюда осуществляется при условии его минимального употребления заказчиком, позволяющего оценить вкусовые качества блюда (остаток блюда не менее 80%).
4.6. Замена или возврат блюда осуществляется по предъявлению блюда и кассового чека о получении заказа.
4.7. Все разговоры с оператором call-центра записываются. Оператор имеет право отказать в приеме заказа и добавить номер телефона в черный список, не объясняя причины.

 

5. Прочие положения
5.1. Компания BUFFET допускает задержку заказа при доставке, не более чем на 20 минут.
5.2. Компания BUFFET освобождается от ответственности за исполнение настоящих правил при возникновении форс-мажорных обстоятельств. Например: дорожно-транспортных происшествий, умышленные противоправные действия третьих лиц в отношении транспортных средств и курьеров.