1. Оформление заказа

1.1. Доставка заказа осуществляется в пределах г.Красноярска (карта зон доставки на сайте), для доставки установлена минимальная стоимость заказа в зависимости от района доставки. Минимальная сумма заказа формируется из блюд собственного приготовления (основное меню).
1.2. Клиент может самостоятельно забрать готовую продукцию, предварительно предупредив об этом оператора или указав через приложение ПРИВЕТ BUFFET. При самовывозе клиент обязан соблюдать правила посещения кафе, в противном случае мы вынуждены отказать в обслуживании.
1.3. Приготовление блюда начинается после согласования заказа с оператором call-центр или при самостоятельном оформлением заказа через приложение или на сайте ПРИВЕТ BUFFET.
1.4. При заказе на самовывоз, заказ хранится в течение 30 минут после назначенного времени. Если клиент не забирает продукцию и не выходит на связь, то заказ расформировывается.

2. Стоимость и оплата

2.1. Оплата заказа осуществляется как наличными, так и безналичным способом оплаты, предварительно предупредив оператора call-центра или указав это в приложение или на сайте ПРИВЕТ BUFFET при оформлении заказа.
2.2. При стоимости заказа более 3000 рублей, оператор имеет право попросить внести предоплату по данному заказу в размере 50% от суммы заказа.
2.3. При заказе позднее 22:00 необходимо вносить предоплату в размере 50% от суммы заказа либо полностью оплатить заказ. При получение продукции выдается чек.

3. Доставка

3.1. Доставка блюд осуществляется в термосумках непосредственно после приготовления блюда с сохранением температурного режима и качества блюд. Охлаждение и длительное хранение блюд компанией, не осуществляется.
3.2. Заказ передаётся любому лицу, находящемуся по адресу доставки и готовому осуществить оплату заказа.
3.3. При получении заказа клиент проверяет: наличие продукции и визуальное качество. Принятие и оплата заказа подтверждает отсутствие претензий к комплектности заказа и его сохранности. Производит расчет по чеку.
3.4. При самовывозе клиент самостоятельно проверяет заказ: наличие продукции и визуальное качество. Принятие и оплата заказа подтверждает отсутствие претензий к комплектности заказа и его сохранности. Если требуется, то заказ доукомплектовывается на месте.

4. Урегулирование разногласий

4.1. Внешний вид товара может незначительно отличаться от фотографий на сайте.
4.2. Претензии к качеству блюд принимаются в течение 2-3 часов с момента передачи заказа клиенту.

4.3. Клиент сообщает о претензиях к качеству блюд оператору call-центра и оговаривает возможные способы удовлетворения претензии: замена блюда или начисление бонусных баллов.

4.4. Замена блюда производится в ближайшее возможное время, согласованное заказчиком и оператором call-центра.

4.5. В случае повторных претензий к замененному блюду осуществляется возврат уплаченных денежных средств. Необходимо написание письменной жалобы на имя директора и передача ее на любой из филаиалов.
4.6. Возврат блюда осуществляется при условии его минимального употребления заказчиком, позволяющего оценить вкусовые качества блюда (остаток блюда не менее 80%).

4.7. Замена или возврат блюда осуществляется по предъявлению блюда и кассового чека о получении заказа.

4.8. Все разговоры с оператором call-центра записываются. Оператор имеет право отказать в приеме заказа и заблокировать абонента при использовании клиентом: ненормативной лексики. Если звонивший: груб, вульгарен, матерится, угрожает, несвязанная речь, мешает нормальной работе ….

5. Прочие положения

5.1. Компания BUFFET допускает задержку заказа при доставке, не более чем на 15-20 минут.

5.2. Компания BUFFET освобождается от ответственности за исполнение настоящих правил при возникновении форс-мажорных обстоятельств, таких как:

-  пробки на дорогах;

- отсутствие мест парковки по адресу доставки;

- дорожно-транспортные  происшествия;

-  умышленные противоправные действия третьих лиц в отношении транспортных средств и курьеров.